Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Обычная версия сайта

Информация и новости

18.06.2018

Жители Прикамья смогут получить справки от Фонда капремонта за несколько минут

По поручению губернатора Прикамья Максима Решетникова Фонд капитального ремонта и специалисты Пермского краевого многофункционального центра запустили совместный сервис для приема заявлений граждан и выдачи необходимых документов от Фонда.?

В офисе МФЦ жители края могут получить дубликат квитанции для оплаты взносов, акт сверки взаиморасчетов, детальный отчет по пени или справку о наличии либо отсутствии задолженности. Последний документ необходим для оформления субсидий или компенсации на оплату взносов, а также при продаже недвижимости. Перечисленные документы будут выдаваться гражданам в течение нескольких минут после обработки их обращения. ?

Кроме того, в офисах МФЦ прикамцы смогут оформить заявления в Фонд. Ответ на них граждане получат в течение 30 дней по почте, онлайн либо по телефону – форму ответа можно выбрать при обращении.

«Прием заявлений и выдача справок через офисы МФЦ многократно повысят доступность услуг Фонда капитального ремонта для населения и существенно сократят время подготовки справок. Так, например, справки о состоянии лицевого счета в первую очередь нужны пенсионерам, у которых зачастую отсутствует возможность обратиться в Фонд лично или через электронную почту. Теперь же они смогут получить необходимый документ в ближайшем офисе МФЦ», - пояснил заместитель председателя Правительства Пермского края Антон Удальев.

Заявления принимаются в главном офисе МФЦ по адресу город Пермь, ул. Куйбышева, 9. С 1 июля, после необходимого тестирования системы, заявления будут приниматься во всех офисах МФЦ Пермского края. Таким образом, все жители региона, даже проживающие в отдаленных территориях, получат возможность быстрого получения необходимых документов из Фонда капремонта.  ?

Ежемесячно Фонд капремонта принимает от 4 до 6 тысяч заявлений граждан. Предполагается, что с помощью МФЦ по 70% из них сократится время подготовки ответа до нескольких минут.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год