Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Обычная версия сайта

Информация и новости

19.06.2019

В пермском МФЦ прошла олимпиада «Профессионал госуслуг»

В Пермском крае впервые прошла олимпиада профессионального мастерства среди сотрудников центров «Мои документы».

Основной целью профсостязаний является стимулирование сотрудников многофункциональных центров к повышению квалификации, улучшению качества и эффективности работы.

«Одной из приоритетных задач центров «Мои документы» Пермского края является повышение качества обслуживания заявителей. Олимпиада знаний – это возможность увидеть объективную картину профессиональных компетенций специалистов, понять где есть недоработки. Все это в конечном счете способствует совершенствованию всей системы предоставления госуслуг», - говорит начальник управления координации деятельности ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» Айгуль Ахмарова.

Принять участие в олимпиаде мог практически любой работник учреждения – от специалиста до руководителя филиала. Всего на конкурс подали заявки 117 сотрудников из 28 отделений МФЦ Пермского края.

Первый этап профсостязаний проходил с 24 по 31 мая 2019 года и заключался в написании теста. Второй - предполагал решение практических заданий, касающихся деятельности центров «Мои документы».

В итоге победа в олимпиаде профессионалов госуслуг досталась главному специалисту филиала «Кунгурский» Ольге Порываевой. Второе место, уступив всего 5 баллов, заняла Варвара Машанова, эксперт МФЦ «Свердловский-2». Третье – Дарина Рубцова, ведущий специалист отделения «Индустриальный-2». Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.

Напомним, в 2019 году краевой МФЦ стал одной из пилотных площадок для реализации федерального проекта «Бережливый многофункциональный центр» (проект разработан Департаментом государственного управления Минэкономразвития России совместно с корпорацией «Росатом»). Основная его задача - повысить качество и скорость обслуживания заявителей в многофункциональных центрах.  За первые пять месяцев 2019 года сотрудники МФЦ Пермского края оказали более 1 млн 447 тыс. услуг - на 19,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом среднее время ожидания снизилось на 57,4% - в настоящее время жители проводят в очереди около 5,45 минут. Более 99,34% заявителей положительно оценивают качество предоставления услуг и удовлетворены обслуживанием в многофункциональных центрах.

 

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год