16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
arbat_28
Нефтяная вышка
Река
ZAРоссию
Воин
Официальный сайт
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Новости МФЦ

28.06.2019

Крупнейший в Пермском крае многофункциональный центр «Мои документы» отмечает пятилетие

Сегодня один из самых посещаемых МФЦ в Перми – филиал «Центральный-2» на ул. Куйбышева,9 - отмечает День рождения.

Более 100 сотрудников, 63 «окна» приема/выдачи документов, 963 вида услуг – на сегодняшний день филиал «Центральный-2» является самым крупным и самым посещаемым многофункциональных центром в Пермском крае. Ежедневно за помощью в решении различных жизненных ситуаций сюда приходят до 2,6 тысяч человек. С начала 2019 года сотрудники филиала уже оказали 294187 услуг. В целом же за пять лет принято более 2,8 млн обращений.

Многофункциональный центр на ул.Куйбышева,9, распахнувший свои двери для посетителей 28 июня 2014 года, первым в регионе и одним из первых в стране был оформлен по новым стандартам единого фирменного стиля «Мои документы». Филиал дважды становился победителем федерального конкурса «Лучший МФЦ России». А по итогам визита в Пермь делегации Приволжского межрегионального совета Всероссийского общества инвалидов в 2014 году признан образцовым помещением по формированию доступной среды для людей в ограниченными возможностями.

«Центральный» офис МФЦ и сегодня может являться примером того, каким должен быть современный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

На входе посетителей встречает робот-консультант. Хелпер (именно такое имя для железного специалиста выбрали жители Пермского края) обладает искусственным интеллектом последнего поколения. С его помощью можно подать заявление на получение госуслуг, узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, получить квалифицированную консультацию.

В отделении созданы все условия для того, чтобы решение насущных вопросов происходило для людей с максимальным комфортом: установлены терминалы электронной очереди, устройства для оплаты госпошлины, предусмотрено несколько детских уголков, есть специальная зона для работы с Единым порталом государственных услуг, организован бесплатный доступ посетителей к беспроводной сети Интернет.

В этом году «Центральный-2» стал пилотной площадкой для внедрения принципов «бережливого производства». В рамках проекта планируется провести обследование деятельности филиала с целью определения основных издержек в организации предоставления услуг: оценить сколько времени уходит на консультирование посетителей, заполнение заявлений, обработку документов, и где скрываются основные временные потери. Улучшив каждое звено в цепочке, специалисты планируют добиться снижения среднего времени ожидания в очереди (хотя на сегодняшний день оно уже составляет всего 6,25 минут), сократить сроки предоставления услуг, тем самым повысить качество обслуживания населения. 

Сегодня в честь пятилетия филиала весь день посетителей ждут приятные сюрпризы: гостей будут угощать сладостями, детям вручат воздушные шары с логотипом «Мои документы». Специальный подарок сотрудники МФЦ приготовили для заявителя, которому выпадет талон электронной очереди с номером «5».

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год