Жители Прикамья выбирают электронные почтовые извещения вместо бумажных
20.04.2021
Жители Прикамья выбирают электронные почтовые извещения вместо бумажных
Пермяки активно переходят на электронный формат извещений, чтобы оперативно узнавать о поступлении почтовых отправлений. Возможность получать информацию о статусе письма, посылки, бандероли в онлайн формате появилась в прошлом году.
Извещения в электронном виде получают уже более 144 тысяч жителей региона. Их количество ежемесячно растет. Спрос на сервис вырос более чем в два раза по сравнению с прошлым годом.
Клиент, подключивший современный и бесплатный сервис Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением. Он сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма в почтовое отделение. Пользователи мобильного приложения Почты России получают push-уведомление. Также электронные извещения автоматически приходят на электронную почту или в виде смс на телефон.
С начала года в регионе около 50 тысяч человек отдали предпочтение электронным извещениям. Ежедневно к этому сервису подключаются свыше 500 жителей региона.
Сервис электронных извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделение связи и хранятся в течение 6 месяцев. Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.