Информация и новости
24.04.2019
Порядок предоставления в электронном виде государственных услуг в сфере миграции
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, заявитель получает доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
На Едином портале реализована концепция «Личного кабинета» пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
— ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
— обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
— обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
— осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
— получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов.
Для регистрации «Личного кабинета» потребуется компьютер, подключенный к сети Интернет, основной документ удостоверяющий личность – паспорт гражданина РФ, номер пенсионного страхового свидетельства - СНИЛС. Эти данные необходимы для заполнения регистрационной формы. Также необходимо будет указать свои данные - Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, номер телефона. Все эти данные проверяются и для получения полного доступа к Порталу необходимо подтвердить личность в ближайшем подразделении полиции, отделении ПАО «Ростелеком» или филиале МФЦ. Возможно получение кода активации «Личного кабинета» по почте заказным письмом.
В настоящее время, отделением по вопросу миграции Отдела МВД России по Октябрьскому району предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
- выдача заграничного паспорта старого образца,
- выдача паспорта гражданина РФ
- адресно-справочная информация для физических лиц
- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту жительства и месту пребывания