16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
arbat_28
Нефтяная вышка
Река
ZAРоссию
Воин
Официальный сайт
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края

Жители Прикамья положительно оценили работу филиалов МФЦ

18.03.2021

Жители Прикамья положительно оценили работу филиалов МФЦ

По итогам 2020 года жители Прикамья поставили специалистам центров «Мои Документы» более 2,7 млн положительных оценок.

 

Мониторинг удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Пермского края за 2020 год показал, что жители региона высоко оценивают работу многофункциональных центров. Пермяки поставили специалистам 2 788 689 оценок, из них положительных – 2 776 412 (99,56%).

С начала 2021 года количество положительно оцененных услуг продолжило расти. В январе – феврале пермяки поставили сотрудникам МФЦ 593359 положительных оценок (для сравнения: за аналогичный период 2020 года их было 267118 - рост на 122%).

Как отметили в пресс-службе учреждения, ежегодный рост числа обращений (прим.: в 2021 году оказано более 2,7 млн услуг) и достижение высоких показателей удовлетворенности граждан – результат системной работы, направленной на совершенствование подходов к предоставлению услуг по принципу «одного окна».

В 2020 году филиальная сеть МФЦ смогла существенно сократить время ожидания в очереди - на 21,38%. В среднем посетители ожидали вызова в «окно» не более 3,5 минут. 

В июле прошлого года руководством МФЦ разработана и реализована Дорожная карта по увеличению уровня удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг Росреестра на базе многофункциональных центров. Стоит отметить, что услуги данного ведомства занимают львиную долю от общего количества обращений в МФЦ – 41%. В результате удовлетворенность заявителей к концу 2020 года достигла 99,39% (январь 2020 года -  97,7%).

МФЦ Пермского края напоминает о том, что жители региона могут оценить работу учреждения с помощью портала «Ваш контроль» (https://vashkontrol.ru). Сервис позволяет оценить скорость работы, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди, уровень комфорта в помещениях, наличие доступной информации о порядке предоставления госуслуг.

«Мы совершенствуем работу центров, постепенно расширяем перечень предоставляемых услуг. В свою очередь, оценки граждан помогают нам следить за качеством оказания услуг в филиалах, оперативно исправлять ошибки и принимать на их основе конкретные решения по улучшению работы», - отмечает руководитель Пермского краевого МФЦ Леонид Громов.

Помимо сайта «Ваш контроль» пермяки имеют возможность оценить работу МФЦ на сайте «Управляем вместе» (https://vmeste.permkrai.ru/messages/category/5/problem_themes). Здесь можно сообщить о проблеме, которая возникла при посещении многофункционального центра. Например, сигнализировать о некомпетентности специалистов, длительном времени оказания услуги или невежливом обслуживании. Все обращения рассматриваются в максимально сжатые сроки, по факту выявленных нарушений принимаются меры по их устранению.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год