Проект бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов
13.10.2017
Глава района 10 октября 2017 года внес в Земское Собрание Октябрьского муниципального района проект бюджета на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
Основные характеристики бюджета Октябрьского муниципального района, рассчитанные в соответствии со сценарными условиями развития экономики Пермского края, утвержденные Губернатором 12 сентября текущего года выглядят следующим образом (без субвенций и субсидий, иных межбюджетных трансфертов) в тыс. руб.:
Показатели
|
2017
первонач. бюджет
|
2018
план
|
2019
план
|
2020
план
|
Доходы
|
357 447
|
357 910
|
338 196
|
341 991
|
Расходы
|
362 947
|
363 701
|
338 196
|
341 991
|
Дефицит
|
5 500
|
5 791
|
0
|
0
|
Поступление доходов в бюджет района в 2018 году ожидается на уровне текущего года, в том числе собственных доходов 117,6 млн.руб., дотации 240,2 млн.руб.
Бюджетная политика Октябрьского муниципального района на 2018 год направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Октябрьского муниципального района, поддержание уровня и качества жизни граждан. Формирование бюджета Октябрьского муниципального района на очередной плановый период осуществлено в соответствии со следующими основными принципами:
- устойчивость бюджета - темп роста текущих расходов (1,1%) не превышает темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета (3,5%).
- сбалансированность бюджета - обеспечение баланса приоритетов в расходах, непревышение предельных значений дефицита бюджета.
В проекте бюджета на 2018 год предусмотрен дефицит бюджета района в сумме 5 791 тыс.рублей. или 4,9% от объема налоговых и неналоговых доходов, на 2019 год и 2020 год дефицит не предусмотрен. В качестве источников погашения дефицита бюджета предусмотрены изменения остатков на счетах местного бюджета и возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета Октябрьского муниципального района.
В связи с тем, что на 2019 и 2020 годы дотация из края уменьшена до 223,0 млн. руб. и 226,5 млн.руб. соответственно, а также в связи с небольшим сокращением собственных доходов, район не может в этом периоде обеспечить расходы, связанные с выполнением вопросов местного значения, кроме текущих расходов. На выполнение мероприятий остается 7,0 млн. руб. в 2019 году и 1,5 млн. руб. в 2020 году при потребности объемов в 53 млн.руб.
Основными направлениями бюджетной политики в 2018 году и плановом периоде являются:
- сохранение социальной направленности бюджета, выполнение «майских» указов Президента Российской Федерации (в пределах имеющихся средств);
- повышение эффективности оказания муниципальных услуг;
- содержание дорожной инфраструктуры;
- создание определенных (посильных) условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение сбалансированности местных бюджетов;
- сохранение программно-целевых принципов планирования и управления;
- повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса.
В части инвестиций в первом чтении предусмотрены расходы в бюджете района на 2018 год по приобретению школы в п. Щучье-Озеро (часть местного бюджета – 2 523,4 тыс.руб. краевого бюджета – 165 171,2 тыс.руб.).
Объем бюджетных ассигнований на 2018 год, направляемых на финансовое обеспечение дорожной деятельности оставлен на уровне 2017 года, а также предусмотрена доля местного бюджета на ремонт автомобильных дорог районного значения в сумме 2 105,3 тыс.руб. с целью привлечения краевых средств.
Для создания безопасных и комфортных условий предоставления муниципальных услуг в проекте бюджета предусмотрены средства на приведение муниципальных образовательных организаций Октябрьского района в нормативное состояние в сумме 8 088,1 тыс.руб., в том числе на 3 224,7 тыс.руб. направленных на ремонт образовательных учреждений планируется привлечь субсидии из краевого бюджета на сумму 9 672тыс.руб.
Архив новостей
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31