16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
arbat_28
Нефтяная вышка
Река
ZAРоссию
Воин
Официальный сайт
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края
Главная / Росреестр / Информация и новости / Единый телефон Росреестра ждёт звонков по вопросам оформления недвижимости от жителей Прикамья

Единый телефон Росреестра ждёт звонков по вопросам оформления недвижимости от жителей Прикамья

21.11.2016

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Единый телефон Росреестра ждёт звонков по вопросам
оформления недвижимости от жителей Прикамья

Единый многоканальный телефон Росреестра: 8-800-100-34-34 доступен круглосуточно, а звонок из любой точки России является бесплатным.

Сервис предназначен для оперативного получения гражданами консультаций по вопросам:

  • местонахождения и режима работы филиалов Федеральной кадастровой палаты;
  • готовности заявлений и запросов на предоставление государственных услуг Росреестра;
  • записи на прием в филиалы Федеральной кадастровой палаты;
  • записи на выездное обслуживание;
  • подготовки и подачи пакета документов;
  • поиска кадастрового инженера;
  • другим вопросам в сфере кадастрового учёта и государственной регистрации прав.

За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. С целью предварительной записи на прием – около 7%.

В 2016 году Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций.

Проект телефонного обслуживания запущен Росреестром пять лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг и сегодня он является одним из главных источников для получения консультаций и разрешения вопросов в сфере государственного кадастрового учёта недвижимости и регистраций прав, в особенности для жителей отдалённых районов Пермского края, не имеющих доступа к интернету.

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год