16+
Администрация Октябрьского муниципального района
Хлебный спас
Дом детского творчесва
Аллея
Площадь победы
Хлебный спас2
Средняя общеобразовательная школа № 1
Энергосбыт
У детской библеотеки
Мечеть
Октябрьский
Вышка
Старое дерево
Обелиск
Железнодорожный вокзал (1916 г.).
Святой источник
Свято-Сергиевский храм
Верхний пруд
Жатва
День победы
Руины
Играй гармонь!
Стройтехсервис
Газ
Памятник
Электричка
arbat_28
Нефтяная вышка
Река
ZAРоссию
Воин
Официальный сайт
Официальный сайт администрации Октябрьского городского округа Пермского края
Главная / Росреестр / Информация и новости / Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

03.05.2017

Почему важно указывать адрес электронной почты при подаче заявления о регистрации недвижимости?

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», которым предусмотрена возможность уведомления заявителей о поступлении в орган регистрации прав заявления о государственной регистрации прав на объект недвижимости, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, а также о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав посредством электронной почты.

Также, необходимо отметить, что с апреля 2017 года начала свою работу апелляционная комиссия по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления ГКУ или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Пермскому краю. Для направления решений апелляционной комиссии заявителю, оперативного взаимодействия с заинтересованными лицами необходима информация об электронном адресе собственника объекта недвижимости.

Сведения об адресе электронной почты может подать собственник вместе с заявлением об учёте изменений объекта недвижимости в связи с изменением адреса правообладателя, или иное заинтересованное лицо при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности.

Наличие в контактной информации собственника объекта недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости адреса электронной почты, позволит органу регистрации прав оперативно взаимодействовать с заявителями, заинтересованными лицами, направлять собственникам информацию о различных операциях с объектами недвижимости.

Для справки: Подать заявление, содержащее адрес электронной почты, можно в любом офисе филиала «Федеральной кадастровой палаты Росреестра» по Пермскому краю или любом офисе КГАУ «Пермский краевой МФЦ ПГМУ».

 Напоминаем, что при подаче заявлений о государственном кадастровом учёте и (или) государственной регистрации прав собственности всем владельцам объектов недвижимости важно указывать адрес электронной почты.

Архив новостей

Показать все за месяц   |   Показать все за год